1 Водозабор Водохранилище Харьковские фонтаны Трудовые будни Очистные сооружения Саржин Яр Зеркальная струя Харьковские фонтаны Саржин Яр Водохранилище Спецтехника Краснопавловское водохранилище Плотина Первичные отстойники (КБО «Диканевский»)

Порядок установки и поверки квартирных приборов учета воды

Уважаемые харьковчане! Во исполнение поручения Харьковского городского головы Геннадия Кернеса проводятся мероприятия по установке, замене, в случае выхода из строя, узлов распределительного учета горячей, питьевой воды, их периодическая поверка, обслуживание и ремонт (в том числе демонтаж, транспортировка и монтаж) на безоплатной основе следующим категориям граждан:

  • участникам боевых действий;
  • участникам войны;
  • лицам с инвалидностью вследствие войны;
  • членам семьи погибшего (умершего) ветерана войны;
  • лицам, имеющим особые заслуги перед Родиной;
  • жертвам нацистских преследований;
  • реабилитированным гражданам, которые стали лицами с инвалидностью вследствие репрессий;
  • детям войны;
  • лицам, пострадавшим вследствие Чернобыльской катастрофы;
  • ветеранам труда;
  • многодетным семьям;
  • приемным семьям;
  • семьям, воспитывающим детей с инвалидностью, прикованных к постели (до 18 лет);
  • семьям, воспитывающим детей с инвалидностью с онкологическими заболеваниями (до 18 лет);
  • семьям, воспитывающим детей, больных ДЦП (до 18 лет);
  • семьям с детьми (до 18 лет), где оба родителя - лица с инвалидностью I и II групп;
  • неработающим родителям, осуществляющим уход за ребенком с инвалидностью до 18 лет и получающим надбавку по уходу за ребенком с инвалидностью в соответствии с Законом Украины «О государственной социальной помощи лицам с инвалидностью с детства и детям с инвалидностью»;
  • лицам с инвалидностью I группы, которые получают социальную пенсию или государственную социальную помощь;
  • семьям матерей-героинь;
  • одиноким матерям (двух и более детей до 18 лет);
  • лицам с инвалидностью I и II групп по зрению.

Способы передачи показаний приборов учета воды:

1. Личный кабинет на официальном сайте предприятия: http://billing.vodokanal.kharkov.ua.

2. Специальный номер «Viber»: (050) 355-12-12 (данный номер предназначен только для приема показаний в формате сообщений).

3. Круглосуточный телефон для приема показаний водомеров: (057) 707-58-51.

4. Call-центр предприятия: (057) 707-57-57 (с 8:00 до 21:00, кроме воскресенья).

5. Чат-бот КП «Харьковводоканал» в мессенджере TELEGRAM.

телеграм

@hvk_user_bot - это сетевой робот, который доступен в мессенджере TELEGRAM, умеющий автоматически выполнять всего две команды по запросу абонента: узнать состояние лицевого счета (Команда /1=) и/или передать показания счетчика (Команда /2=).

Для начала необходимо найти чат-бот и начать переписку в предусмотренном режиме.

Для этого в поисковой строке TELEGRAM надо ввести логин чат-бота - @hvk_user_bot, на экране отобразится название КП «Харьковводоканал», кликнув на него, попадаем на страницу, на которой необходимо нажать на кнопку старт, чтобы продолжить работу.

Если вы не знаете заводские номера своих счетчиков, воспользуйтесь командой /1= и получите всю необходимую информацию для передачи показаний.

1. Команда /1= заставляет чат-бота оповестить абонента о состоянии лицевого счета абонента, который содержится в команде.

Например, абонент Иваненко, имеющий лицевой счет 905614, должен набрать такой запрос боту: /1=905614:Иваненко

В ответ на такой запрос от чат-бота придет развернутое сообщение о состоянии лицевого счета номер 905614, зарегистрированного за абонентом Иваненко.

Фамилия абонента в команде должна строго совпадать с фамилией абонента лицевого счета (как в квитанции об оплате).

2. Команда /2= заставляет чат-бота принять содержащиеся в команде показания  квартирных водомеров за текущий месяц.

Например, если абонент Иваненко, имеющий лицевой счет 90561, счетчик холодной воды (заводской ID-номер 555555) и счетчик горячей воды (заводской ID-номер 777777) хочет передать показание 63 счетчика холодной воды и показание 42 счетчика горячей воды, он должен сформировать следующую команду:

счетчик

Если счетчиков больше двух, они указываются далее через запятую, по схеме: номер cчетчика - показание.

Справка по телефонам: 731-55-53 (Шевченковский р-н); 707-57-34 (Московский р-н); 707-57-36 (Киевский р-н); 707-58-66 (Индустриальный р-н, Немышлянский р-н); 707-57-06 (Слободской р-н, Основянский р-н); 739-95-29 (Новобаварский р-н, Холодногорский р-н).

Показания приборов учета воды необходимо ежемесячно передавать в КП «Харьковводоканал», до 20 числа за текущий месяц. Прием показаний счетчиков по холодной и горячей воде осуществляется по интернету – от зарегистрированных на официальном сайте пользователей. Также показания водомеров можно передать в автоматическом режиме по круглосуточному телефону приема показаний водомеров 707-58-51 или дозвонившись оператору в Call-центр по телефону 707-57-57 (с 8:00 до 21:00, кроме воскресенья).

Во исполнение рекомендаций административной Коллегии Харьковского областного территориального отделения Антимонопольного комитета Украины от 29.12.2016 №161-рк/к, доводим до сведения потребителей следующую информацию. КП «Харьковводоканал» по заявлению потребителей осуществляет взятие на абонентский учет в недельный срок квартирных средств учета холодной воды в соответствии с требованиями п. 32 «Правил предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой и водоотведению», утвержденных постановлением Кабинета министров Украины от 21.07.2005 №630.

Для установки приборов учета воды достаточно обратиться в любую специализированную организацию, которая имеет разрешение на проведение монтажных работ и лицензию на выполнение проектных работ.

Оплата услуг по показаниям квартирных приборов учета производится только в случае осуществления учета во всех точках разбора холодной и горячей воды в квартире с даты их опломбирования представителями КП «Харьковводоканал», КП «ХТС» (ЧАО «ТЦРП») или ООО «КП «Вода» (если абонент обратился в эту организацию).

Постановлением Национальной комиссии осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг от 02.11.2017 № 1344 «О внесении изменений в постановление Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг, от 26 ноября 2015 года № 2868» с 29.11.2017 со структуры тарифов на услуги по централизованному снабжению холодной воды и водоотведения (с использованием внутридомовых систем) КП «Харьковводоканал» исключены затраты на работы по периодической поверке, обслуживанию и ремонту (в том числе демонтаж, транспортировка и монтаж) квартирных средств учёта холодной воды. Указанные работы должны проводиться специализированными организациями за счет собственников приборов учета воды.

Работы по распломбированию присоединительных штуцеров приборов учета холодной воды и опломбированию их после проведения поверки выполняются представителями Департамента сбыта по утвержденным калькуляциям.

Абонентный отдел Контактный телефон Расположение
Шевченковский район

731-51-43, 

частный сектор -

731-46-63 (пн. и чт.)

ул. Университетская, 37/39
Холодногорский район

712-21-37,

частный сектор -

734-91-86 (пн. и чт.)

ул. Конторская, 90
Новобаварский район

712-22-34, 

частный сектор -

712-00-09 (пн. и чт.)

Московский район

    707-58-22, 

частный сектор -

707-57-19 (пн. и чт.)

пр. Юбилейный, 28-А
 
Киевский район

707-57-39, 

частный сектор -

707-58-57 (пн. и чт.)

Индустриальный район

707-57-53,

частный сектор -

707-57-92 (пн. и чт.)

Немышлянский район

707-57-54,

частный сектор -

707-57-92 (пн. и чт.)

Слободской район

707-57-05,

частный сектор -

707-57-07 (пн. и чт.)

Основянский район

707-57-08,

частный сектор -

707-57-07 (пн. и чт.)

Вверх