23 мая 2017
21 : 46 : 25
Официальный сайт Харьковского городского совета, городского головы, исполнительного комитета
RU UK
/


Запущена новая упрощенная версия ПРИЕМА ПОКАЗАНИЙ ПРИБОРОВ УЧЕТА ВОДЫ (перейти)


Прием и сопровождение технической документации

Для упрощения процедуры выдачи технических условий (ТУ) на присоединение абонентов к системе централизованного водоснабжения и водоотведения на КП «Харьковводоканал» на базе отдела по работе с обращениями граждан с 22.10.2015 г. создан «Центр приема и сопровождения технической документации», работающий по принципу «Единого окна».

Прием и выдача документов населению и юридическим лицам ведется с 9:30 до 17:30 ежедневно, кроме субботы и воскресенья, по адресу: ул. Большая Гончаровская, 28 (1-й этаж). Перерыв: 13:00 – 14:00. Тел.: 739-98-98, 739-98-30, 712-54-34.

Работа Центра приема и сопровождения технической документации Центр приема и сопровождения технической документации осуществляет:

  • прием, регистрацию заявлений, передачу их для работы производственным и структурным подразделениям предприятия;
  • предоставление общей информации Заявителю об условиях и порядке работы;
  • предоставление информации о необходимом пакете документов в зависимости от вида заявления (образцы заявлений и др. документов);
  • предоставление разъяснений и консультаций по вопросам оформления, прохождения и выдачи технической документации;
  • предоставление другой необходимой справочной информации.

Для разработки проектно-технической документации на подключение нового потребителя к системам централизованного водоснабжения и водоотведения необходимо подать в Центр приема и сопровождения технической документации Заявление о выдаче технических условий (установленного образца) с пакетом прилагаемых документов. В заявлении должен быть указан характер деятельности нового потребителя и запрашиваемый объем водопотребления и водоотведения.

Так, для получения ТУ на водоснабжение/на водоотведение объектов субъектов хозяйствования различных форм собственности необходимо предоставить копии следующих документов:

  1. Письмо на имя Генерального директора КП «Харьковводоканал»;
  2. Расчет водопотребления и водоотведения, заверенный печатью проектной организации;
  3. Съемка в масштабе 1:500, с указанием месторасположения объекта водоснабжения/канализуемого объекта и адресной привязкой;
  4. Правоустанавливающие документы на объект водоснабжения/канализуемый объект (договор купли-продажи, решение суда, свидетельство о праве собственности и т.д.);
  5. Техпаспорт на здание (помещение);
  6. Документы, подтверждающие право собственности на землю;
  7. Документ, подтверждающий вид деятельности Заявителя;
  8. Паспорт, код (для ФЛП, ФЛ);
  9. Разрешение владельца здания (КП «Жилкомсервис» и др.) на подключение к внутридомовым сетям водоснабжения/канализации (для встроенных нежилых помещений) или Договор на обслуживание.

При получении ТУ для увеличения объема водоснабжения/водоотведения (организациями, предприятиями, юридическими и физическими лицами) необходимы следующие документы:

  1. Письмо на имя Генерального директора КП «Харьковводоканал»;
  2. Предыдущие технические условия на водоснабжение/водоотведение;
  3. Правовые документы на канализуемый объект (договор купли – продажи, решение суда, свидетельство о праве собственности и т.д.);
  4. Разрешение владельца здания (КП «Жилкомсервис») на подключение к внутридомовым сетям канализации;
  5. Копия договора с КП «Харьководоканал»;
  6. Паспорт, код (для ФЛП, ФЛ).

При получении ТУ на проведение водопровода/канализации или устройство локальных очистных сооружений (ЛОС) в частном секторе нужно предоставить следующие документы:

  1. Заявление на имя Первого Заместителя Генерального директора;
  2. Копию тех. паспорта на домовладение с планом земельного участка;
  3. Копию паспорта домовладельца;
  4. Копию идентификационного кода;
  5. Копию документа, подтверждающего право собственности на домовладение (договор купли-продажи, завещание, дарственная);
  6. При присоединении к существующей частной сети водопровода/канализации, построенной хозспособом, необходимо иметь заверенное письменное разрешение владельца сети по образцу: «Я,  ФИО , проживающий по адресу ________, (или старший - от имени коллектива застройщиков,) не возражаю, что  ФИО , проживающий по адресу: ________ подключится к сети водопровода/канализации, построенной хозспособом».
  7. Если двор общий (при отсутствии раздела двора в техпаспорте), необходимо разрешение совладельца дома на ЛОС или на проведение водопровода/канализации по общей территории по образцу: «Я,  ФИО , проживающий по ул. _______, не возражаю, что  ФИО , проживающий по ул. _______ построит водопроводную/канализационную сеть (выполнит устройство ЛОС) на общей территории».

При получении ТУ на проведение водопровода/канализации или устройство локальных очистных сооружений (ЛОС) (дома КП «Жилкомсервис» и ведомственные дома) требуется наличие:

  1. Заявления на имя Первого Заместителя Генерального директора;
  2. Копии документа, подтверждающего право собственности на квартиру (техпаспорт, договор купли-продажи, завещание, дарственная);
  3. Копии паспорта владельца;
  4. Копии идентификационного кода;
  5. Разрешения владельца здания (КП «Жилкомсервис» или другой организации) на водоснабжение/канализование квартиры или устройство ЛОС на придомовой территории по образцу: «Участок №___ КП «Жилкомсервис» (Наименование организации - владельца здания) ________ района не возражает против устройства водопровода/канализации (ЛОС на придомовой территории) от кв. №___ жилого дома №___ по ул.________ (ФИО).»
  6. Для водоснабжения/канализования квартир 2-го этажа и выше, нужно предоставить разрешение нижерасположенных владельцев квартир на прохождение водопровода/канализационного стояка через их помещение по образцу: «Я,  ФИО , проживающий по ул._______ дом №___ кв. №___ (этаж), не возражаю, что  ФИО , проживающий по ул._____ дом №___ кв. №___ (этаж), проложит сеть водопровода/канализации через территорию моей квартиры.»
  7. При присоединении к существующей ведомственной (или построенной хозспособом) сети водопровода/канализации, необходимо иметь заверенное письменное разрешение владельца сети по образцу: «Я,  ФИО , проживающий по адресу __________, (от имени коллектива застройщиков, если разрешение пишет старший) не возражаю, что  ФИО , проживающий по адресу __________ подключится к сети водопровода/канализации, построенной хозспособом.»

Все разрешения, по указанным образцам, должны оформляться в 2-х экз. Подписи граждан, дающих разрешение, заверяются нотариусом или КП «Жилкомсервис» с печатью.

Заявителю в свою очередь выдается копия его заявления с отметкой о его принятии в работу (с указанием даты приема, с подтверждением перечня и количества приложенных документов).

Обслуживание абонентов по принципу «Единого окна» Технические условия выдаются в 10-дневный срок после оплаты счета за подготовку и выдачу технических условий (согласно утвержденным калькуляциям) и при предоставлении копии платежного документа, которая  прикрепляется к материалам архивного дела.

При отсутствии оплаченного платежного документа за подготовку и выдачу технических условий в течение месяца, технические условия Заявителю не выдаются, а передаются в архив Управления ИТР для хранения.

1-ый экземпляр Технических условий с отметкой об их выполнении является официальным документом для осуществления всех последующих процедур по присоединению к системе централизованного водоснабжения и водоотведения, а также заключению Договора на оказание услуг. Указанная отметка ставится начальником Управления ИТР КП «Харьковводоканал» в день предоставления Заявителем документов, подтверждающих выполнение технических условий (накладная с отметкой отдела логистики, акт выполненных работ с отметкой соответствующего подразделения, платежное поручение или кассовый ордер, квитанция и др.).

Внимание! В случае несоответствия приложенных к заявлению документов или неполное их предоставление, заявление возвращается Заявителю.

Основанием для отказа и выдачи технических условий Заявителю (или возврата документов) является ситуация, когда:

  • оформление документа, за выдачей которого обратился Заявитель, не относится к компетенции «Единого регистрационного окна»;
  • документы, предоставленные Заявителем, неправильно оформлены, утратили силу или в неполном объеме;
  • при подаче заявления на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу, отсутствовала в установленном порядке оформленная доверенность.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ